Поставка Российской и Китайской спец техники
+ 996 (312) 90-68-39
sdms49@mail.ru

 

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-250М2

Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Бульдозер ДЭТ-250М2 предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горно-добывающей отрасли.

det250brs_150 det250_1s_193

Применение независимой эластичной подвески улучшает сцепные качества трактора за счет равномерного распределения нагрузки между катками и обеспечения возможности копирования гусеницей неровностей грунта.

Эластичная подвеска ходовой системы, легкость управления трактором, обеспечивает комфорт и снижает утомляемость оператора при работе на бульдозере ДЭТ-250М2.

 

Двигатель

 
Марка В-31М4
 
Тип четырехтактный, V- образный, дизельный
 
Эсплуатацианная мощность,кВт (л.с) 237(323)
 
Номинальная часта вращения,об/мин 1400
 
Запас крутящего момента, % 11
 
Количество цилиндров 12
 
Рабочий объем, л 38,88
 
Диаметр цилиндра, мм 150
 
Ход поршня, лев.ряд/пр.ряд, мм 180/186,7
 
Система смазки комбинированная с очисткой масла в центрифуге
 
Система охлаждения жидкостная, с эжекционной системой вентиляции
 
Воздухоочиститель масляноконтактный, с индикатором засоренности
 

Трансмиссия

 
Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освсбождает водителя от перекпючения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
 
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)
минимальная/максимальная

0,333(1,2)/4,22(15,2)
 
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее 377(38,5)
 

Тягово-скоростная характеристика

d13_271

Механическая часть трансмиссии

Механизмы поворота и томоза

 
Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечинают получение двух передач: первой - рабочей, второй - транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Упраление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод.
 

Бортовые редукторы

 
Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и лланетарным рядом састоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08.
 

Электрическая часть трансмиссии

Силовой генератор ГИ-160-6

 
Мощность, кВт 220
 
Напряжение номинальное, В 310
 
Ток, А 710
 
Частота вращения, об/мин:
 
- номинальная 2120
 
- максимальная 2550
 

Тяговый электродвигатель ЭДП-196

 
Мощность, кВт 196
 
Напряжение номинальное, В 300
 
Ток, А 710
 
Частота вращения, об/мин:
 
- номинальная 420
 
- максимальная 2250
 

Ходовая система

 

Тележки сварные, прямоугольного сечения.

 

Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная дпя каждого опорного катка.

 
Количество опорных катков, шт 12 (по 6 с каждой стороны)
 
Количество поддерживающих катков, шт 4 (по 2 с каждой стороны)
 
Механизм натяжения гидравлический
 

Гусеница

 
Количество звеньев в каждой ленте 56
 
Ширина башмака, мм 660
 
Высота грунтозацепа, мм 70
 
Шаг, мм 218
 

Кабина

 
Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора.
 

Низковольтное электрооборудование

 
Номинальное напряжение, В 24
 
Мощность зарядного генератора, кВт 6,5
 
Количество аккумуляторных батарей 4
 
Система управления электротрансмиссией контакторная
 

Гидравлическая система

 
Двухступенчатая, основная и дополнительная
 
Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера):
 
- 2 насоса шестеренчатые
 
- максимальное давление нагнетания, МПа 10,0
 

Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя):

 
- насос шестеренчатый
 
- максимальное давление нагнетания, МПа 10,0
 

Емкости

 
Топливный бак, л 700
 
Система охлаждения, л 100
 
Система смазки двигателя, л 85
 
Задний мост, л 80
 
Бортовые редукторы, л 16,2
 
Ходовая система, л 24
 
Воздухоочистители, л 8,0
 
Гидравлическая система, л 165
 

Бульдозерное оборудование тип Б1

 
Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса
 
Объем призмы волочения, м. куб. 10,5
 
Ширина/высота отвала, мм 4250/1850
 
Максимальный подьем отвала, мм 1430
 
Наибольшие заглубление отвала, мм 330
 
Основной угол резания, град. 55°
 
Угол поперечного перекоса отвала, град. 10°
 
Масса, кг 5000
 

Рыхлительное оборудование тип Р1

 
Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания
 
Максимальное заглубление, мм 1185
 
Номинальный угол рыхления, град 45°
 
Масса, кг 3500
 

Масса и Габариты

 
Эксплуатационная масса трактора, кг
/длина/ширина/высота, мм
32300
/6620/3180/3180
 
Эксплуатационная масса бульдозера, кг
/длина/ширина/высота, мм
37500
/7370/4250/3215
 
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг
/длина/ширина/высота, мм
41500
/9440/4250/3180
 
Колея/База, мм 2450/3218
 
Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2) 0,093(0,93)
 

Габаритные размеры

det250_560
 
 
   
По требованию потребителя на трактор может быть устанавлено следующее оборудование:
 
   - сидение фирмы "Пилот",
 
   - дополнительные грунтозащепные  "шпоры",
 
   - проблесковый маячок,
 
   - угольный отвал (тип "К"),
 
   - полусферический отвал в Ж/Д габаритах (тип "Б2").